Выполнила: Свертока Н.Н.

Актуальность

Чистота – залог здоровья! Эту поговорку знают почти все. И каждый день, начиная с самого утра и до самого вечера, мы тщательно моем различные части нашего тела. Принимаем душ, ходим в баню, используем различные приспособления: мыло, мочалку и прочее. Использование мыла прочно вошло в нашу жизнь. Сегодня мы не можем представить себе наше существование без мыла. Мылом пользуются практически все.

Мы выбрали тему работы «Мыло своими руками» неслучайно. Это очень интересное занятие! Мыловарение не очень распространённое увлечение, но  стоит хотя бы один раз попробовать, не оторвёшься. И нам захотелось  узнать, как появилось мыло, какова его история, из чего его делают, каким оно бывает, где его применяют и попробовать придать скучному бруску обыкновенного детского мыла весёлые, забавные формы.

Гипотеза: мы предполагаем, что в домашних условиях можно изготовить своё душистое мыло.

Цель  проекта: изготовить мыло своими руками в домашних условиях.

Задачи:

- познакомиться с историей появления мыла;

- узнать состав и полезные свойства мыла;

- узнать, какие бывают виды мыла;

- создать продукт собственного изготовления.

Объект исследования: мыло

Участники проекта: воспитатель, дети, родители.

Тип проекта: познавательно-исследовательский

Срок реализации проекта:    краткосрочный, с 12 - 23 ноября 2019 г.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

I. Подготовительный:

  1. Определение темы проекта;
  2. Сбор информации, литературы, дополнительного материала, использование компьютерных технологий, подбор иллюстрированного материала, художественной литературы.
  3. Обсуждение с родителями проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности участников проекта;

II. Основной (практический):

  1. Проведение бесед и рассматривание иллюстраций [см. Приложение 1];
  2. Рисование при помощи мыльной пены [см. Приложение 2];
  3. Изготовление мыла с разным составом в домашних условиях [см. Приложение 3];
  4. Выставка готового продукта в детском саду «Да здравствует мыло душистое!» [см. Приложение 4].

III. Заключительный:

1. Обобщение результатов проекта

Заключение

В результате работы над проектом дети узнали историю появления мыла,   его состав и полезные свойства, виды мыла.

А также познакомились с процессом мыловарения в домашних условиях.

Наша гипотеза, что в домашних условиях можно изготовить своё душистое мыло, подтвердилась.

Создание мыла – занятие   очень приятное   и   увлекательное. Можно экспериментировать с запахами, цветом, формой. За один вечер можно сделать много «мыльных» подарков родным и друзьям.

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

 

Случайные фотографии


Навигация

Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Отчет о результатах самообследования
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль ( надзор)
Локальные акты
Нормативно-правовая база
Документы муниципального уровня
СОУТ
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический состав.
Руководство ДОУ
Педагогический персонал
Учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Питание воспитанников
Условия охраны здоровья воспитанников
Дорожная безопасность
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Стипендии и меры поддержки воспитанников
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
План финансово-хозяйственной деятельности
Муниципальное задание
Вакантные места для приема (перевода) воспитанников
Доступная среда
Международное сотрудничество
Дополнительные бесплатные образовательные услуги
Информационная безопасность
Локальные акты
Нормативное регулирование
Педагогам
Воспитанникам
Родителям
Детские безопасные сайты
Дополнительная информация
Информационная справка
О нас
Символика
Управляющий совет
Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность
Для вас, родители
Дошкольное образование
Условия приема детей в детский сад
Плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми
Права и обязанности родителей (законных представителей)
Защита прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
Рекомендации в адаптационный период
Психологический портрет идеального первоклассника
Консультации специалистов
Навигатор дополнительного образования
Методическая копилка
Новости
Приём в ДОУ
Фотоальбом
Обратная связь

Нужная информация

уполномоченный по правам детей Tretyakova310

Документ1

коронавирус

паспорт безопасности 202120211201 14184445