Согласно учебного плана на 2022-2023 учебный год МДОБУ дс №33 "Сказка" предоставляет дополнительные бесплатные образовательные услуги, которые позволяют превысить образовательные стандарты. Часть, формируемая участниками образовательного процесса сформирована с учётом видовой принадлежности и приоритетных направлений деятельности, составляет 40% общего времени, отводимого на освоение основных образовательных программ дошкольного образования, отражает специфику конкретной дошкольной организации, позволяет более полно реализовать социальный заказ на образовательные услуги.

Образовательная деятельность по дополнительному  бесплатному образованию (студии, кружки, секции) для детей дошкольного возраста проводятся, согласно рабочим программам:

Для детей 2-3 лет не чаще одного раза в неделю продолжительностью не более 10 минут

Для детей 3-4 лет не чаще одного раза в неделю продолжительностью не более 15 минут

Для детей 4-5 лет не чаще двух раз в неделю продолжительностью не более 20 минут

Для детей 5-6 лет не чаще двух раз в неделю продолжительностью не более 25 минут

Для детей 6-7 лет не чаще двух раз в неделю продолжительностью не более 30 минут

Приказ об организации дополнительных бесплатных образовательных услуг в 2022/2023 учебном году от 01.09.2022 г. № 120

План организации дополнительного образования детей на 2022/2023 учебный год

Положение об организации дополнительного образования

Образовательная область Название  Кол-во / максимально допустимый объем образовательной нагрузки ФИО педагога
    3-4 4-5 5-6 6-7  
 Познавательное развитие (мелкая моторика рук) "Тико-мастера  1/15       Вяткина И.С.

Речевое развитие (с элементами логопедии)

"Веселая логоритмика"

   1/20     Свертока Н.Н.
Художественно-эстетическое развитие» (Музыка) "Ложкари»       1/30 Святовец Л.Г.

Познавательное развитие

«Волшебная лаборатория»      1/25   Малаева С.В.

 

           
            ИТОГО        1 1 1 1  

Рабочая программа «Тико-мастера» для детей 2 младшей группы. 

Срок обучения: 1 год

Руководитель: Вяткина И.С., воспитатель

Цель: Формирование у воспитанников познавательной способности и готовности к созидательному творчеству в окружающем мире.

Задачи:

Формировать представления о плоскостных и объемных (понятия «объем», «куб») геометрических фигурах.

Расширение кругозора об окружающем мире, обогащение эмоциональной жизни, развитие художественно-эстетического вкуса;

Развитие психических процессов (восприятия, памяти, воображения, мышления, речи) и приемов умственной деятельности (анализ, синтез, сравнение, классификация и обобщение);

Развитие сенсомоторных процессов (глазомера, руки и прочих) через формирование практических умений;

Создавать условия для творческой самореализации и формирования мотивации успеха и достижений на основе предметно-преобразующей деятельности.

Формировать представления о гармоничном единстве мира и о месте в нем человека с его искусственно создаваемой предметной средой.

Отчет за полугодие

 

Рабочая программа "Веселая логоритмика" для детей средней группы.

Срок обучения: 1 год

Руководитель: Свертока Н.Н., воспитатель 

Цель программы: продолжать стимулирование речевых и познавательных процессов развития ребёнка, овладение двигательными навыками, в сочетании со словом и музыкой.

Задачи:

  • Развивать фонематическое восприятие.
  • Развивать и совершенствовать артикуляционную, мелкую и общую моторику;
  • Развивать слуховое  и зрительное внимание и память.
  • Вырабатывать четкость координированных движений во взаимосвязи с речью.
  • Укреплять костно - мышечный аппарат.
  • Развивать дыхание, моторные, сенсорные функции, воспитывать чувство равновесия, правильной осанки, походки, грации движения.
  • Развивать речь, чувства ритма, способность ощущать в музыке, движениях и речи ритмическую выразительность.
  • Развивать коммуникативные способности

Образовательные задачи:

  • формировать двигательные умения и навыки;
  • развивать пространственные представления;
  • развивать переключаемость и координацию движений;
  • развивать ритмическую выразительность;
  • развивать воображение и ассоциативно-образное мышление;
  • развивать коммуникативные умения и навыки.

Развивающие  задачи:

  • развивать речевое дыхание;
  • развивать подвижность, переключаемость артикуляционного аппарата;
  • развивать тонкие движения пальцев рук;
  • развивать фонематическое восприятие;
  • формировать и развивать слуховое, зрительное внимание и память;
  • формировать грамматический строй и связную речь.

Оздоровительные задачи:

  • укреплять костно-мышечный аппарат;
  • формировать правильную осанку, походку;
  • развивать координацию движений и моторных функций.

Отчет за полугодие

 

Рабочая программа "Ложкари" для детей 6-7 лет

Срок обучения: 1 год

Руководитель: Святовец Л.Г., музыкальный руководитель 

Целью программы является содействие к познанию русской культуры, возрождению культурных ценностей.

Задачи программы 

  1. Проявить у детей интерес к народной музыке
  2. Способствовать желанию играть на народных шумовых инструментах.
  3. Развивать у детей старание, усидчивость, стремление к достижению цели.
  4. Развивать чувство ритма, музыкального слуха, умение согласовывать игру на инструментах в ансамбле.
  5. Помочь осознать свои силы и обрести радость жизни через творчество.

Отчет за полугодие

 

Рабочая программа "Волшебная лаборатория" для детей старшей группы

Срок обучения: 1 год

Руководитель: Малаева С.В., воспитатель высшей категории

Цель: Способствовать формированию и развитию познавательных интересов детей через опытно-экспериментальную деятельность.

Задачи:

Образовательные:

  • Формировать умение детей видеть и выделять проблему эксперимента.
  • Формировать умение принимать и ставить перед собой цель эксперимента.
  • Формировать умение отбирать средства и материалы для самостоятельной деятельности.
  • Формировать умение детей устанавливать причинно-следственные связи
  • Знакомить ребенка с различными свойствами веществ (твердость, мягкость, сыпучесть, вязкость, плавучесть и т. д.).
  • Знакомить с основными видами и характеристиками движения: скорость, направления.

Развивающие:

  • Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования.
  • Формировать интерес к поисковой деятельности.
  • Развивать личностные свойства: целеустремленность, настойчивость, решительность, любознательность, активность.

Воспитательные:

  • Воспитывать самостоятельность в повседневной жизни, в различных видах детской дея­тельности.
  • Воспитывать умение четко соблюдать необходимую последовательность действий.
  • Воспитывать умение организовать свое ра­бочее место, убирать за собой.
  • Воспитывать бережное отношение к природе.
  • Формировать опыт выполнения правил техники безопасности при проведении экспериментов.

Отчет за полугодие

 

 

Дополнительные образовательные программы не могут реализовываться взамен или в рамках основной образовательной деятельности за счет времени, отведенного на реализацию основных образовательных программ дошкольного образования. Количество и длительность занятий, проводимых в рамках оказания дополнительных образовательных услуг, регламентируется Санитарными правилами СП 2.4. 3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", а общее время занятий по основным и дополнительным программам не должно существенно превышать допустимый объем недельной нагрузки с учетом возраста детей. Поэтому кружковая деятельность в нашем детском саду осуществляется только с согласия родителей (законных представителей).

Случайные фотографии


Навигация

Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Отчет о результатах самообследования
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль ( надзор)
Локальные акты
Нормативно-правовая база
Документы муниципального уровня
СОУТ
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический состав.
Руководство ДОУ
Педагогический персонал
Учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Питание воспитанников
Условия охраны здоровья воспитанников
Дорожная безопасность
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Стипендии и меры поддержки воспитанников
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
План финансово-хозяйственной деятельности
Муниципальное задание
Вакантные места для приема (перевода) воспитанников
Доступная среда
Международное сотрудничество
Дополнительные бесплатные образовательные услуги
Информационная безопасность
Локальные акты
Нормативное регулирование
Педагогам
Воспитанникам
Родителям
Детские безопасные сайты
Дополнительная информация
Информационная справка
О нас
Символика
Управляющий совет
Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность
Для вас, родители
Дошкольное образование
Условия приема детей в детский сад
Плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми
Права и обязанности родителей (законных представителей)
Защита прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
Рекомендации в адаптационный период
Психологический портрет идеального первоклассника
Консультации специалистов
Навигатор дополнительного образования
Методическая копилка
Новости
Приём в ДОУ
Фотоальбом
Обратная связь

Нужная информация

уполномоченный по правам детей Tretyakova310

Документ1

коронавирус

паспорт безопасности 202120211201 14184445