Согласно учебного плана на 2021-2022 учебный год МДОБУ дс №33 "Сказка" предоставляет дополнительные бесплатные образовательные услуги, которые позволяют превысить образовательные стандарты. Часть, формируемая участниками образовательного процесса сформирована с учётом видовой принадлежности и приоритетных направлений деятельности, составляет 40% общего времени, отводимого на освоение основных образовательных программ дошкольного образования, отражает специфику конкретной дошкольной организации, позволяет более полно реализовать социальный заказ на образовательные услуги.

Образовательная деятельность по дополнительному  бесплатному образованию (студии, кружки, секции) для детей дошкольного возраста проводятся, согласно рабочим программам:

Для детей 2-3 лет не чаще одного раза в неделю продолжительностью не более 10 минут

Для детей 3-4 лет не чаще одного раза в неделю продолжительностью не более 15 минут

Для детей 4-5 лет не чаще двух раз в неделю продолжительностью не более 20 минут

Для детей 5-6 лет не чаще двух раз в неделю продолжительностью не более 25 минут

Для детей 6-7 лет не чаще двух раз в неделю продолжительностью не более 30 минут

Приказ об организации дополнительных бесплатных образовательных услуг в 2021/2022 учебном году от 01.09.2021 г. № 131

План организации дополнительного образования детей на 2021/2022 учебный год

Положение об организации дополнительного образования

Образовательная область Название  Кол-во / максимально допустимый объем образовательной нагрузки ФИО педагога
    2-3 3-4 4-5 5-6  
 Познавательное развитие (мелкая моторика рук)  "Веселые ладошки"   1/10       Вяткина И.С.

Речевое развитие (с элементами логопедии)

"Веселая логоритмика"

   1/15     Свертока Н.Н.
Художественно-эстетическое развитие» (Музыка) "Ложкари»       1/25 Святовец Л.Г.

Познавательное развитие

«Волшебная лаборатория»      1/20   Малаева С.В.

Речевое развитие (с применением методики М.Монтессори)

«Грамматейка»        1/25 Мельникова Е.Б.
Речевое развитие (обучение грамоте) "АБВГДЕ-йка"       1/25 Ким М.С.
            ИТОГО        1 1 1 3  

Рабочая программа "Веселые ладошки"" для детей 1 младшей группы. 

Руководитель: Вяткина И.С., воспитатель 1 квалификационной категории

Цель: развитие и укрепление мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста в играх, упражнениях и разных видах продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование).

Задачи:

 Образовательные:

формирование произвольных координированных движений пальцев рук, глаза, гибкости рук, ритмичности развитие осязательного восприятия (тактильной, кожной чувствительности пальцев рук);

формирование практических умений и навыков;

обучать различным навыкам работы с бумагой, пластилином; техникам рисования.

Развивающие:

развитие мелкой моторики пальцев, кистей рук;

совершенствование движений рук;

развитие познавательных психических процессов: произвольное внимание, логическое мышление, зрительное и слуховое восприятие, память;

развитие речи детей.

Воспитательные:

воспитывать в детях аккуратность, усидчивость;

воспитывать внимательность к выполнению заданий;

воспитывать нравственные качества по отношению к окружающим (доброжелательность, чувство товарищества и т.д.);

воспитывать и развивать художественный вкус.

Рабочая программа "Веселая логоритмика" для детей 2 младшей группы.

Руководитель: Свертока Н.Н., воспитатель 1 квалификационной категории

Цель программы: стимулирование речевых и познавательных процессов развития ребёнка, овладение двигательными навыками, в сочетании со словом и музыкой.

Задачи:

  • Развивать фонематическое восприятие.
  • Развивать артикуляционный аппарат.
  • Развивать слуховое и зрительное внимание и память.
  • Вырабатывать четкость координированных движений во взаимосвязи с речью.
  • Укреплять костно - мышечный аппарат.
  • Развивать дыхание, моторные, сенсорные функции, воспитывать чувство равновесия, правильной осанки, походки, грации движения.
  • Развивать речь, чувства ритма, способность ощущать в музыке, движениях и речи ритмическую выразительность.
  • Развивать коммуникативные способности.
  • Развивать тонкие движения пальцев рук.

 Рабочая программа "Ложкари" для детей 5-6 лет

Руководитель: Святовец Л.Г., музыкальный руководитель 

Целью программы является содействие к познанию русской культуры, возрождению культурных ценностей.

Задачи программы «Ансамбль ложкарей»

  1. Проявить у детей интерес к народной музыке
  2. Способствовать желанию играть на народных шумовых инструментах.
  3. Развивать у детей старание, усидчивость, стремление к достижению цели.
  4. Развивать чувство ритма, музыкального слуха, умение согласовывать игру на инструментах в ансамбле.
  5. Помочь осознать свои силы и обрести радость жизни через творчество.

Рабочая программа "Волшебная лаборатория" для детей средней группы

Руководитель: Малаева С.В., воспитатель высшей категории

Цель программы: развитие познавательной активности детей среднего дошкольного возраста посредством экспериментирования.

Задачи:

Познавательные: расширение и систематизация элементарных естественнонаучных и экологических представлений детей. Формирование навыков постановки элементарных опытов и умения делать выводы на основе полученных результатов.

Развивающие: развивать стремление к поисково-познавательной деятельности. Способствовать овладению приемами практического взаимодействия с окружающими предметами. Развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы. Создание предпосылок формирования практических и умственных действий.

Воспитательные: воспитывать интерес к познанию окружающего мира. Стимулировать желание детей экспериментировать. Формировать коммуникативные навыки.

Рабочая программа "Грамматейка" для детей старшей группы

Руководитель: Мельникова Е.Б., воспитатель высшей квалификационной категории

Цель программы: обучение основам коммуникации, обогащение детей специальными знаниями, умениями и навыками, необходимыми для успешного развития процесса общения, подготовка к овладению письмом и чтением детей дошкольного возраста.

Задачи: 

  • Формирование у детей общей ориентировки в звуковой системе языка.
  • Подготовка в ходе дошкольного обучения личности, заинтересованной в изучении родного языка.
  • Расширение кругозора детей, развитие представлений об окружающем мире.
  • Обеспечение качественной подготовки детей к обучению в начальной школе.
  • Создание условий для осмысленного и осознанного чтения, воспитания эстетически развитого и эмоционального читателя.
  • Подготовка руки ребенка к письму.

Рабочая программа "АБВГДейка" для детей старшей группы

Руководитель: Ким М.С., педагог дополнительного образования детей

Цель программы:  формирование предпосылок к обучению грамоте детей 5-6 лет.

Задачи:

Обучающие:

- Совершенствовать речь детей, как средство общения;

- Упражнять детей в согласовании слов в предложении;

- Учить делить слова с открытыми слогами на части;

- Учить составлять слова из слогов;

- Учить выделять последовательность звуков в простых словах;

- Учить различать на слух и при произношении гласные и согласные звуки;

- Учить определять твердость и мягкость, звонкость и глухость согласных; количество звуков в слове; выделять ударный слог;

- Учить соотносить слышимое и произносимое слово со схемой - моделью;

- Расширять словарный запас детй.

Развивающие:

- Развивать связную речь детей;

- Развивать фонематическое восприятие звука;

- Развивать умение использовать в своей речи разные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания;

- Развивать умения составлять рассказы по сюжетным картинкам и из личногоопыта;

- Развивать мелкую моторику.

Воспитательные:

- Воспитывать культуру речевого общения;

- Воспитывать коммуникативные качества.

 

Дополнительные образовательные программы не могут реализовываться взамен или в рамках основной образовательной деятельности за счет времени, отведенного на реализацию основных образовательных программ дошкольного образования. Количество и длительность занятий, проводимых в рамках оказания дополнительных образовательных услуг, регламентируется Санитарными правилами СП 2.4. 3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", а общее время занятий по основным и дополнительным программам не должно существенно превышать допустимый объем недельной нагрузки с учетом возраста детей. Поэтому кружковая деятельность в нашем детском саду осуществляется только с согласия родителей (законных представителей).

Случайные фотографии


Навигация

Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Отчет о результатах самообследования
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль ( надзор)
Локальные акты
Нормативно-правовая база
Документы муниципального уровня
СОУТ
План финансово-хозяйственной деятельности
Муниципальное задание
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический состав.
Руководство ДОУ
Педагогический персонал
Учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Питание воспитанников
Условия охраны здоровья воспитанников
Дорожная безопасность
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Стипендии и меры поддержки воспитанников
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) воспитанников
Доступная среда
Международное сотрудничество
Дополнительные бесплатные образовательные услуги
Информационная безопасность
Локальные акты
Нормативное регулирование
Педагогам
Воспитанникам
Родителям
Детские безопасные сайты
Дополнительная информация
Информационная справка
О нас
Символика
Наши достижения
Управляющий совет
Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность
Для вас, родители
Дошкольное образование
Условия приема детей в детский сад
Плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми
Права и обязанности родителей (законных представителей)
Защита прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
Рекомендации в адаптационный период
Психологический портрет идеального первоклассника
Консультации специалистов
Навигатор дополнительного образования
Методическая копилка
Новости
Приём в ДОУ
Фотоальбом
Обратная связь

Нужная информация

Kyznezova311 Tretyakova310

Документ1

коронавирус