Согласно учебного плана на 2020-2021 учебный год МДОБУ дс №33 "Сказка" предоставляет дополнительные бесплатные образовательные услуги, которые позволяют превысить образовательные стандарты. Часть, формируемая участниками образовательного процесса сформирована с учётом видовой принадлежности и приоритетных направлений деятельности, составляет 40% общего времени, отводимого на освоение основных образовательных программ дошкольного образования, отражает специфику конкретной дошкольной организации, позволяет более полно реализовать социальный заказ на образовательные услуги.

Образовательная деятельность по дополнительному  бесплатному образованию (студии, кружки, секции) для детей дошкольного возраста проводятся, согласно рабочим программам:

Для детей 2-3 лет не чаще одного раза в неделю продолжительностью не более 10 минут

Для детей 3-4 лет не чаще одного раза в неделю продолжительностью не более 15 минут

Для детей 4-5 лет не чаще двух раз в неделю продолжительностью не более 20 минут

Для детей 5-6 лет не чаще двух раз в неделю продолжительностью не более 25 минут

Для детей 6-7 лет не чаще двух раз в неделю продолжительностью не более 30 минут

Приказ об организации дополнительных бесплатных образовательых услуг в 2020/2021 учебном году от 01.09.2020 г. № 138/1

План организации дополнительного образования детей на 2020/2021 учебный год

 Положение об организации дополнительного образования

Образовательная область Название  Кол-во / максимально допустимый объем образовательной нагрузки ФИО педагога
    2-3 3-4 4-5 6-7  
 Художественно-эстетическое развитие  "Волшебные краски" (мелая моторика рук)  1/10       Свертока Н.Н.

Художественно-эстетическое развитие»

«Фантазеры» (мелкая моторика рук)

   1/15     Малаева С.В.
Художественно-эстетическое развитие» (Музыка) "Ложкари»       1/30 Святовец Л.Г.

Познавательное развитие» (сенсорное развитие)

«Юнный математик»      1/20   Мельникова Е.Б.

Художественно-эстетическое развитие» (ИЗО)

«Волшебная ниточка»        1/30 Вяткина И.С.
            ИТОГО        1 1 1 2  

Рабочая программа "Волшебные краски" для детей 1 младшей группы. 

Руководитель: Свертока Н.Н., воспитатель 1 квалификационной категории

Цель: вызвать у детей интерес к нетрадиционным способам рисования  и желание действовать с ними.

Задачи:

- формировать художественное мышление и нравственные черты личности через нетрадиционные способы рисования.

- способствовать возникновению у ребёнка ощущения, что продукт его деятельности - рисунок, интересен другим (воспитателю, детям, родителям).

- развивать эстетическое восприятие и создавать условия для освоения основных цветов.

- развивать мелкую моторику рук.

- помогать детям в создании выразительных образов, сохраняя непосредственность и живость детского восприятия.

- воспитывать наблюдательность, аккуратность, эмоциональную отзывчивость, усидчивость.

Рабочая программа "фантазеры" для детей 2 младшей группы.

Руководитель: Малаева С.В., воспитатель высшей квалификационной категории

Цель: Развивать потенциальные способности, заложенные в ребенке, интерес к собственным открытиям через поисковую деятельность.

Задачи:

Развивающие:

- формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности;

-развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственное воображение;

- формировать умения и навыки, необходимые для создания творческих работ;

- развивать желание экспериментировать, проявляя яркие познавательные чувства: удивление, сомнение, радость от узнавания нового.

Образовательные:

- закреплять и обогащать знания детей о разных видах художественного творчества;

- знакомить детей различными видами изобразительной деятельности, многообразием художественных материалов и приёмами работы с ними, закреплять приобретённые умения и навыки и показывать детям широту их возможного применения.

Воспитательные:

- воспитывать трудолюбие и желание добиваться успеха собственным трудом;

- воспитывать внимание, аккуратность, целеустремлённость, творческую самореализацию.

Рабочая программа "Ложкари" для детей 5-7 лет

Руководитель: Святовец Л.Г., музыкальный руководитель 1 квалификационной категории

Целью программы является содействие к познанию русской культуры, возрождению культурных ценностей.

Задачи программы «Ансамбль ложкарей»

  1. Проявить у детей интерес к народной музыке
  2. Способствовать желанию играть на народных шумовых инструментах.
  3. Развивать у детей старание, усидчивость, стремление к достижению цели.
  4. Развивать чувство ритма, музыкального слуха, умение согласовывать игру на инструментах в ансамбле.
  5. Помочь осознать свои силы и обрести радость жизни через творчество.

Рабочая программа "Юнные математики" для детей средней группы

Руководитель: Мельникова Е.Б., воспитатель высшей категории

Цель программы – овладение детьми дошкольного возраста приемами логического мышления через систему занятий познавательной направленности кружка «Юный математик». Выравнивание стартовых условий будущих первоклассников к началу обучения в школе.

Задачи:

Развивать любознательность: задавать поисковые вопросы («Почему?», «Зачем?», «Откуда?»); умение замечать не только ярко представленные в предмете (объекте) свойства, но и менее заметные, скрытые

Учить сравнивать объекты по пространственному расположению (слева (справа), впереди (сзади от…), определять местонахождения объекта в ряду (второй, третий). Устанавливать связи между качествами предмета и его назначением, выявлять простейшие зависимости предметов (по форме, размеру, количеству) и прослеживать изменения объектов по одному - двум признакам.

Формировать умение определять последовательности событий во времени (что сначала, что потом) по картинкам и простым моделям; понимание и использование числа, как показателя количества, итога счета, освоение способов восприятия различных совокупностей (звуков, событий, предметов), сравнения их по количеству.

Совершенствовать диалогическую речь детей: умение слушать собеседника, понимать вопросы, смысл заданий, уметь задавать вопросы, отвечать на них.

Рабочая программа "Волшебная ниточка" для детей подготовительной группы

Руководитель: Вяткина И.С., воспитатель 1 квалификационной категории

Цель программы: Гармоничное развитие личности ребёнка, средствами эстетического образования и художественно – творческих умений.

Задачи:

Образовательные:

Дать детям понятие о разных углах: величине, длине сторон.

Дать понятие об окружности, хорде разной длины и её направлении.

Дать детям понять, что количество не зависит от расстояния.

Дать понятие о точке отсчёта.

Дать понятие о середине, центре, вершине, крае.

Научить различать толщину ниток, изнаночную и лицевую стороны изделия.

Обучить плоскостному моделированию – умению составлять из окружностей и углов (треугольников) изображения предметов и композиций.

Научить владеть иголкой, ниткой, шилом.

Научить работе с трафаретом.

Научить технике работы с изонитью.

Познакомить детей с новыми видами художественной деятельности.

Развивающие:

Упражнять детей в количественном и порядковом счёте.

Закрепить понятие, что результат количественного счёта не зависит от начала отсчёта и направления счёта.

Закрепить знание направлений: вверху, внизу, слева, справа.

Развивать цветовое восприятие: дать понятие о холодных и тёплых тонах, научить подбирать цвет к фону.

Способствовать развитию абстрактного мышления.

Закрепить понятие «зеркальное изображение».

Развивать мускулатуру кисти руки, глазомер, остроту зрения.

Развивать координацию движений рук под контролем глаз.

Развивать умение подбирать контрастные цвета, оттеняющие друг друга.

Развивать активный и пассивный словарь детей.

Развивать объяснительную и доказательную речь.

Способствовать введению в активный словарь детей математических терминов.

Воспитательные:

Воспитывать усидчивость, терпение, внимательность, старательность.

Воспитывать эстетический вкус.

Прививать умение использовать знания, полученные на других видах изобразительной деятельности (навык рисования, навык аппликации).

Дополнительные образовательные программы не могут реализовываться взамен или в рамках основной образовательной деятельности за счет времени, отведенного на реализацию основных образовательных программ дошкольного образования. Количество и длительность занятий, проводимых в рамках оказания дополнительных образовательных услуг, регламентируется САНПИН 2.4.1.3049-13 "САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, СОДЕРЖАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМА РАБОТЫ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ", а общее время занятий по основным и дополнительным программам не должно существенно превышать допустимый объем недельной нагрузки с учетом возраста детей. Поэтому кружковая деятельность в нашем детском саду осуществляется только с согласия родителей (законных представителей).

Случайные фотографии


Навигация

Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Отчет о результатах самообследования
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль ( надзор)
Локальные акты
Нормативно-правовая база
Документы муниципального уровня
СОУТ
План финансово-хозяйственной деятельности
Муниципальное задание
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав.
Руководство ДОУ
Педагогический персонал
Учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Питание воспитанников
Условия охраны здоровья воспитанников
Дорожная безопасность
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Стипендии и меры поддержки воспитанников
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) воспитанников
Доступная среда
Международное сотрудничество
Дополнительные бесплатные образовательные услуги
Информационная безопасность
Локальные акты
Нормативное регулирование
Педагогам
Воспитанникам
Родителям
Детские безопасные сайты
Дополнительная информация
Информационная справка
О нас
Символика
Наши достижения
Управляющий совет
Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность
Для вас, родители
Дошкольное образование
Условия приема детей в детский сад
Плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми
Права и обязанности родителей (законных представителей)
Защита прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
Рекомендации в адаптационный период
Психологический портрет идеального первоклассника
Консультации специалистов
Методическая копилка
Новости
Приём в ДОУ
Фотоальбом
Обратная связь

Нужная информация

Kyznezova311 Tretyakova310

Документ1

коронавирус