Согласно учебного плана на 2025-2026 учебный год МДОБУ дс №33 "Сказка" предоставляет дополнительные бесплатные образовательные услуги, которые позволяют превысить образовательные стандарты. Часть, формируемая участниками образовательного процесса сформирована с учётом видовой принадлежности и приоритетных направлений деятельности, составляет 40% общего времени, отводимого на освоение основных образовательных программ дошкольного образования, отражает специфику конкретной дошкольной организации, позволяет более полно реализовать социальный заказ на образовательные услуги.

Образовательная деятельность по дополнительному  бесплатному образованию (студии, кружки, секции) для детей дошкольного возраста проводятся, согласно рабочим программам:

Для детей 2-3 лет не чаще одного раза в неделю продолжительностью не более 10 минут

Для детей 3-4 лет не чаще одного раза в неделю продолжительностью не более 15 минут

Для детей 4-5 лет не чаще двух раз в неделю продолжительностью не более 20 минут

Для детей 5-6 лет не чаще двух раз в неделю продолжительностью не более 25 минут

Для детей 6-7 лет не чаще двух раз в неделю продолжительностью не более 30 минут

Приказ об организации дополнительных бесплатных образовательных услуг на 2025/2026 учебный год

Список детей посещающих дополнительные образовательные услуги

Положение об организации дополнительного образовования

Дополнительное образование детей 2025/2026

Образовательная область Название  Кол-во / максимально допустимый объем образовательной нагрузки ФИО педагога
    2-3 3-4 4-5 6-7  
 Познавательное развитие (мелкая моторика рук) "Тико-мастера"       1/30 Вяткина И.С.
Художественно-эстетическое развитие» (Музыка) "Ложкари»       1/30 Святовец Л.Г.

Познавательное развитие

"Мир профессий"    1\15     Малаева С.В.

Речевое развитие 

"Калейдоскоп"  1\10       Свертока н.Н.
            ИТОГО        1 1 1 1  

Рабочая программа «Тико-мастера» для детей 6-7 лет

Срок обучения: 3 год

Руководитель: Вяткина И.С., воспитатель, 1 категория

Цель:    развитие   конструктивного   мышления   у    детей    6-7лет   через применение технологии ТИКО-моделирования.

 

Обучающие

  • совершенствоватьпредставленияоплоскостныхиобъёмных геометрических фигурах, телах и их свойствах
  • совершенствоватьнавыкиконструированияпообразцу,посхемеипо собственному замыслу;
    • учитьдетейпредвидетьпоследствияпредполагаемыхдействий;
  • формироватьумственныеоперации(анализ,синтез,сравнение, классификация и обобщение);
  • продолжатьучитьориентировкинаплоскости,расширятькругозор, активизировать мыслительную активность дошкольников.

 

  • развивать увоспитанников мотивационную сферу–интерес к исследовательскойдеятельности и моделированию;
  • развиватьпсихическиепроцессы (внимание,зрительнуюпамять,логическое мышление, усидчивость, сообразительность), сенсомоторные процессы (глазомер, точность руки) и коммуникативные навыки;
  • развивать художественный вкус и эстетическое восприятие (за счет яркости и многообразия получаемых цветовых решений);
  • способствовать развитию умения управлять своими эмоциями идействиями;
  • создать условия для творческой самореализации, мотивации на успех и достижения на основе предметно-преобразующей деятельности.

Воспитывающие

  • поддерживать интерес детей к совместной интеллектуальной деятельности, проявляя настойчивость, целеустремлённость и взаимопомощь;
  • способствоватьформированиюудетейсамоконтроляисамооценки, стремления к усвоению культурных ценностей;
  • воспитыватьтрудолюбие,целеустремлённость,самообладание,бережное отношение к материалам, готовым конструкциям и ко времени.

Коррекционные

  • Укрепитьмоторикупальцеврук;
  • Расширять и обогащать словарный запас через введения в активную речь новых слов и понятий;
  • Активизировать развитие левого и правого полушарий головного мозга ребёнка за счёт управления работой кистей рук и задействования пространственного мышления при сборе объёмных фигур.

 

Рабочая программа "Ансабль ложкарей" для детей 6-7 лет

Срок обучения: 2 год

Руководитель: Святовец Л.Г., музыкальный руководитель , соответствие занимаемой должности

Целью программы является содействие к познанию русской культуры, возрождению культурных ценностей.

Задачи программы :

  1. Проявить у детей интерес к народной музыке
  2. Способствовать желанию играть на народных шумовых инструментах.
  3. Развивать у детей старание, усидчивость, стремление к достижению цели.
  4. Развивать чувство ритма, музыкального слуха, умение согласовывать игру на инструментах в ансамбле.
  5. Помочь осознать свои силы и обрести радость жизни через творчество.       

 

Рабочая программа  " Мир профессий" для детей 3-4 года

Рабочая программа "Мир профессий" для детей 3-4 года

Срок обучения : 1 год 

Руководитель: Малаева Светлана Владимировна

Цель

Задачи:

 Образовательные:

 ·       

 Развивающие:

 ·       

 Воспитательные:

·      

Рабочая программа "Калейдоскоп"для детей 2-3 года

Цель:развитие умственных способностей у детей раннего возраста через сенсорное развитие.

           Задачи:

  1. 1.Образовательные:

- дать детям представления о сенсорных эталонах, являющихся образцами основных разновидностей каждого свойства: 6 цветов спектра, 5 геометрических фигур, 3 градации величины;

- формировать познавательную активность детей при проведении непосредственной обучающей деятельности (игры, дидактические упражнения);

- учить рассматривать окружающие предметы, выделяя их форму, величину, цвет, называть эти качества предметов;

- учить группировать предметы и соотносить по цвету, форме и величине.

2. Развивающие:

- развивать зрительное и слуховое восприятие;

- развивать зрительно-моторную координацию;

- развивать тактильную чувствительность: учить различать на ощупь качество предметов и называть их (мягкий, пушистый, твердый и т.п.);

- развивать мелкую моторику пальцев рук;

- развивать понимание речи, обогащать словарный запас детей;

- развивать внимание, наблюдательность.

3. Воспитательные:

-воспитывать волевые качества (умение не отвлекаться от поставленной задачи, доводить ее до завершения, стремиться к получению конечного положительного результата).

 

Дополнительные образовательные программы не могут реализовываться взамен или в рамках основной образовательной деятельности за счет времени, отведенного на реализацию основных образовательных программ дошкольного образования. Количество и длительность занятий, проводимых в рамках оказания дополнительных образовательных услуг, регламентируется Санитарными правилами СП 2.4. 3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", а общее время занятий по основным и дополнительным программам не должно существенно превышать допустимый объем недельной нагрузки с учетом возраста детей. Поэтому кружковая деятельность в нашем детском саду осуществляется только с согласия родителей (законных представителей).

Случайные фотографии


Навигация

Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Отчет о результатах самообследования
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль ( надзор)
Локальные акты
Нормативно-правовая база
Документы муниципального уровня
СОУТ
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический состав.
Руководство ДОУ
Педагогический персонал
Учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Питание воспитанников
Условия охраны здоровья воспитанников
Дорожная безопасность
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Стипендии и меры поддержки воспитанников
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
План финансово-хозяйственной деятельности
Муниципальное задание
Вакантные места для приема (перевода) воспитанников
Доступная среда
Международное сотрудничество
Дополнительные бесплатные образовательные услуги
Информационная безопасность
Локальные акты
Нормативное регулирование
Педагогам
Воспитанникам
Родителям
Детские безопасные сайты
Дополнительная информация
Информационная справка
О нас
Символика
Управляющий совет
Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность
Для вас, родители
Дошкольное образование
Условия приема детей в детский сад
Плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми
Права и обязанности родителей (законных представителей)
Защита прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
Рекомендации в адаптационный период
Психологический портрет идеального первоклассника
Консультации специалистов
Навигатор дополнительного образования
Методическая копилка
Новости
Приём в ДОУ
Фотоальбом
Обратная связь
Организация питания
Противодействие коррупции

Нужная информация

уполномоченный по правам детей Tretyakova310

Документ1

коронавирус

паспорт безопасности 202120211201 14184445