1. Педагогическая готовность:

  • навыки чтения;
  • навыки письма;
  • навыки рисования;
  • звуковая культура речи (чистая речь);
  • умение развернуто ответить на вопрос;
  • хороший словарный запас;
  • хорошая общая осведомленность.

2. Интеллектуальная готовность:

  • дифференцированность восприятия как основа мышления;
  • развитое воображение;
  • хорошая ориентировка в пространстве и времени;
  • развитое наглядно-образное мышление (умение выделять существенное в явлениях окружающей действительности, а также умение сравнивать их, видеть сходное и отличное;
  • развитая тонкая моторика рук (владение карандашом, ручкой, ножницами, навыки рисования);
  • хорошая память;
  • развита регулирующая функция речи (выполняет словесные инструкции);
  • интеллектуальная активность (умение превратить учебную задачу в самостоятельную цель деятельности);
  • предпосылки абстрактно-логического мышления (способность понимать символы, способность сформулировать вопросы, способность самостоятельно рассуждать, находить причины явлений и делать простые выводы).

3. Мотивационная готовность:

  • выраженность познавательных интересов;
  • стремление освоить роль школьника (хочет ходить в школу, иметь портфель и т. п.);
  • принятие системы требований, предъявляемой школой и учителем.

4. Эмоционально-волевая готовность:

  • умение управлять своим поведением (на уроке, во время перемены);
  • сохранение работоспособности в течение одного урока и в течение учебного дня;
  • эмоциональная устойчивость (регуляция эмоций);
  • произвольная регуляция внимания (концентрация, устойчивость, переключение внимания);
  • умение задерживать свои импульсы (например, не перебивать других в разговоре);
  • умение продлить действие, приложив к этому волевое усилие.

5. Коммуникативная готовность:

  • желание общаться со взрослыми и детьми;
  • умение установить контакт с учителем;
  • сохранение чувства дистанции;
  • способность к личностному контакту со взрослым (в противовес ситуативному);
  • умение устанавливать контакт со сверстниками;
  • умение войти в детский коллектив и найти свое место в нем;
  • умение выполнять совместную работу;
  • умение поддерживать равноправные взаимоотношения со сверстниками.

Случайные фотографии


Навигация

Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Нормативно-правовая база
Локальные акты
Отчет о результатах самообследования
Платные услуги
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль ( надзор)
Документы муниципального уровня
СОУТ
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав.
Руководство ДОУ
Педагогический персонал
Учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Дополнительные бесплатные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Дополнительная информация
Информационная справка
О нас
Символика
Питание детей
Безопасность в ДОУ
Дорожная безопасность
Наши достижения
Управляющий совет
Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность
Для вас, родители
Дошкольное образование
Условия приема детей в детский сад
Плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми
Права и обязанности родителей (законных представителей)
Защита прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
Рекомендации в адаптационный период
Психологический портрет идеального первоклассника
Консультации специалистов
Интересные и популярные сайты для родителей и их детей
Методическая копилка
Новости
Фотоальбом
Обратная связь

Нужная информация

telefon doveriya

Kyznezova311 Tretyakova310

Документ1

Полезные ссылки

4

5

Образование России: новое правовое регулирование. Вопросы о реализации Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

Электронная система Образование: практические рекомендации по применению Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»