Здание типовое, 2-х этажное. Водоснабжение, отопление, канализация, централизованная от поселковых сетей, очистка мусоросборника производится коммунальными службами.

 

Параметры организации образовательного процесса  Сведения
Тип здания  (типовое, приспособленное, иное) типовое 
Дата ввода здания в эксплуатацию, 1958
Форма владения помещений Оперативное управление
Наличие специализированных кабинетов и дополнительно оформленных помещений Методический кабинет, кабинет музыкального руководителя, медицинский блок состоит из процедурного и медицинского кабинета.
Наличие отдельного спортивного зала (залов) не имеется
Наличие отдельного музыкального зала (залов) не имеется
Наличие условий для организации прогулок (прогулочные веранды, игровое оборудование участков) 4 прогулочных участка оборудованы соответствующим игровым оборудованием
Наличие спортивной площадки имеется
Наличие цветников имеется
Наличие огорода имеется
   
Технические средства обеспечения образовательного процесса Телевизор (1), DVD (1), муз. центр (3), компьютеры (3), ноутбуки (2), магнитофон (1), ксерокс (2), сканер (2), проектор (2), интерактивный стол (1), стол для рисования песком (1), интерактивная песочница (1).

Оснащение кабинетов оборудованием  

Вид помещений Перечень ТСО Оборудование
Кабинет заведующего - 1 Компьютер - 1, принтер - 1, сканер – 1,магнитафон -1, музыкальный центр - 1  Компьютерный стол, рабочий стол, шкаф для бумаг, сейф, стулья.
Методический кабинет - 1 Компьютер - 2, ксерокс – 2, принтер - 2, сканер - 2, пректор -2,  мультимедийный экран - 1, музыкальный центр - 3, ноутбук - 2  Рабочий стол - 2, шкаф для бумаг, стулья, компьютерный стол - 1
Кабинет завхоза - 1    Холодильники - 3, стеллажи для хранения продуктов. рабочий стол, весы, стул.
Кабинет музыкального руководителя - 1 Магнитофон  Стол рабочий, шкаф для бумаг, стул.
Групповые комнаты - 4 Телевизор Стол рабочий письменный, кухонный уголок, игровая детская мебель, столы, стулья детские, шкафы для игрушек, бумаг, рецеркулятор - 4
Спальни - 4   Кровати
Приёмные - 4   Шкафчики для раздевания детей, скамейки
Медицинский кабинет - 1   Стол рабочий, стулья, полка  для хранения карточек.
Процедурный кабинет- 1   Ростомер, весы, рециркулятор бактерицидный,  шкаф для хранения медикаментов, холодильник, стол медицинский стеклянный, кушетка, водонагреватель
Пищеблок (цех сырой, готовой продукции)   Холодильник, водонагреватель , элетромясорубка , стеллаж для хранения  посуды, шкаф для хранения хлеба, моечная ванна, весы, электроплита, вентиляционные вытяжки, столы для разделки продуктов, раковины для рук, обработки продуктов.
Прачечная - 1   Стиральная машина , водонагреватель, утюг, стол для утюжки белья, стулья. ванна для полоскания белья.

В каждой возрастной группе имеются зоны:

  • спортивные зоны оборудованы инвентарем и пособием для физической активности детей (шведские стенки), пособия для закаливания и самомассажа детей: пуговичные коврики, ребристые доски;
  • игровые зоны оборудованы соответствующим материалом.  Для сюжетно – ролевых игр имеется различный игровой материал: куклы, одежда для кукол, игрушечная мебель, строительный материал и др;
  • зеленые зоны озеленены, имеется уголок экспериментирования с соответствующим материалом, уголки наблюдения, огород на окне;
  • зоны художественной и театральной деятельности оснащены разными видами театров, художественной литературой, материалом для художественного творчества.

В группах имеется игровой материал для познавательного, сенсорного развития детей (мозаики, матрёшки, пирамидки, разноцветные кубики, мячи и др.).

Возрастные группы имеют свои мини–кабинеты, которые содержат дидактические игры, пособия, методическую и художественную литературу, необходимые для организации разных видов деятельности детей.

Площадь участка – 3030 м², застроенная 419,7 м², прочая – 2610,3 м².

Площадь участка имеет зоны:

  • игровая;
  • хозяйственная;
  • застройки.

Инвалиды и лица с ОВЗ - 1  ребенок

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ не имеется.

Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

Имеется звонок для вызова персонала, обеспечивающих доступ инвалиду или лицу с ОВЗ на территорию ДОУ и в здание.

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования

Случайные фотографии


Навигация

Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Отчет о результатах самообследования
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль ( надзор)
Локальные акты
Нормативно-правовая база
Документы муниципального уровня
СОУТ
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический состав.
Руководство ДОУ
Педагогический персонал
Учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Питание воспитанников
Условия охраны здоровья воспитанников
Дорожная безопасность
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Стипендии и меры поддержки воспитанников
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
План финансово-хозяйственной деятельности
Муниципальное задание
Вакантные места для приема (перевода) воспитанников
Доступная среда
Международное сотрудничество
Дополнительные бесплатные образовательные услуги
Информационная безопасность
Локальные акты
Нормативное регулирование
Педагогам
Воспитанникам
Родителям
Детские безопасные сайты
Дополнительная информация
Информационная справка
О нас
Символика
Управляющий совет
Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность
Для вас, родители
Дошкольное образование
Условия приема детей в детский сад
Плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми
Права и обязанности родителей (законных представителей)
Защита прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
Рекомендации в адаптационный период
Психологический портрет идеального первоклассника
Консультации специалистов
Навигатор дополнительного образования
Методическая копилка
Новости
Приём в ДОУ
Фотоальбом
Обратная связь

Нужная информация

уполномоченный по правам детей Tretyakova310

Документ1

коронавирус

паспорт безопасности 202120211201 14184445