Стипендии и иные виды материальной поддержки
В соответствии со ст. 36 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" обучающимся в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования стипендия не предоставляется.
Меры социальной поддержки:
1) не взимается родительская плата за присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей с родителей (законных представителей) (ч.3 ст. 65 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ от 29.12.2012 года;
2) родителям (законным представителям) выплачивается компенсация части родительской платы в размере не менее 20% среднего размера родительской платы за присмотр и уход на первого ребенка, не менее 50% — на второго ребенка, не менее 70% — на третьего ребенка и последующих детей (ч.5 ст.65 федерального закона № 273-ФЗ).
Информация о наличии общежития, интерната: интернат и общежитие отсутствуют.
Постановление о внесении изменений в постановление Правительства Амурской области
Навигация
- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический состав.
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки воспитанников
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) воспитанников
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Дополнительные бесплатные образовательные услуги
- Информационная безопасность
- Дополнительная информация
- Для вас, родители
- Дошкольное образование
- Условия приема детей в детский сад
- Плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми
- Права и обязанности родителей (законных представителей)
- Защита прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
- Рекомендации в адаптационный период
- Психологический портрет идеального первоклассника
- Консультации специалистов
- Навигатор дополнительного образования
- Методическая копилка
- Новости
- Приём в ДОУ
- Фотоальбом
- Обратная связь