Чтобы легче проходило привыкание к детскому саду, мы предлагаем вам, родителям следующие советы.

1. За месяц до поступления ребенка в детский сад придерживаться дома режимных моментов детского сада:

  • завтрак 8:30, обед в 12:00, сон с 13.00 до 15.00.
  • заранее ознакомиться с меню детского сада а по возможности готовить дома некоторые блюда, включая в обед полный набор блюд (первое, второе, третье,
  • по возможности отучать ребенка от вредных привычек: пустышки, бутылки, исключить памперсы.
  • приучать ребенка к самостоятельности: чтобы ребенок кушал по возможности сам, частично одевался — натягивал трусы, колготы, носки, обувь, пользовался горшком.

2. Подберите ребенку удобную одежду и обувь, чтобы соответствовала нужному размеру. Желательно одевать ребенку носки и колготы хлопчатобумажные, так как если у ребенка запотели ножки, их легче снять и одеть.

3. Собирая ребенка в детский сад, не торопите его, при этом сами не раздражайтесь.

4. Приходите в детский сад заблаговременно, чтобы ребенок успел поиграть в игрушки до завтрака до 8:15.

5. Ребенок должен постепенно привыкать к режиму в детском саду: в начале на 2 часа, затем, увеличивая, время пребывания в детском саду до обеда, потом оставаться на целый день.

6. Приучайте с первого дня посещения ребенка детского сада, соблюдать порядок и аккуратность вещей в детском шкафчике. Все вещи должны висеть на пришитых петельках, лишних вещей не должно быть.

7. Если до посещения детского сада вы не отучили ребенка от вредных привычек, то во время адаптации нельзя сразу отучать.

8. Необходимо воспитателю рассказать об индивидуальных особенностях своего ребенка, чтобы воспитателю было легче найти подход к вашему малышу.

9. Можете своему ребенку давать его игрушки, так как в детском саду они будут частичкой вашего дома.

10. Придя с малышом в детский сад, после того как раздели его, расставание должно быть быстрым и легким.

11.Тревожное, возбужденное состояние мамы неблагоприятно влияет на вашего ребенка во время привыкания. Перестаньте волноваться!!! Все будет хорошо!!! Не проецируйте свою тревогу на ребенка. Ваше настроение передается малышу на расстоянии!!!

12. Интересуйтесь у ребенка, как у него прошел день, чем он занимался, в какие играл игрушки. Ребенок с вами поделится, и будет знать, что его посещение в детском саду вам не безразлично.

Случайные фотографии


Навигация

Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Отчет о результатах самообследования
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль ( надзор)
Локальные акты
Нормативно-правовая база
Документы муниципального уровня
СОУТ
План финансово-хозяйственной деятельности
Муниципальное задание
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический состав.
Руководство ДОУ
Педагогический персонал
Учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Питание воспитанников
Условия охраны здоровья воспитанников
Дорожная безопасность
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Стипендии и меры поддержки воспитанников
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) воспитанников
Доступная среда
Международное сотрудничество
Дополнительные бесплатные образовательные услуги
Информационная безопасность
Локальные акты
Нормативное регулирование
Педагогам
Воспитанникам
Родителям
Детские безопасные сайты
Дополнительная информация
Информационная справка
О нас
Символика
Наши достижения
Управляющий совет
Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность
Для вас, родители
Дошкольное образование
Условия приема детей в детский сад
Плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми
Права и обязанности родителей (законных представителей)
Защита прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
Рекомендации в адаптационный период
Психологический портрет идеального первоклассника
Консультации специалистов
Навигатор дополнительного образования
Методическая копилка
Новости
Приём в ДОУ
Фотоальбом
Обратная связь

Нужная информация

Kyznezova311 Tretyakova310

Документ1

коронавирус