Уровень образования – дошкольное

Форма обучения – очная

Нормативный срок обучения – 5 лет

Язык обучения – русский  

Количество воспитанников - 95 человек

 Условия осуществления образовательного процесса

Детский сад обеспечивает воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление детей дошкольного возраста в соответствии с их индивидуальными особенностями в возрасте от 1 до 7 лет.

Основным предметом деятельности детского сада является реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образованияв группах общеразвивающей направленности.

Основные задачи образовательной работы:

  • охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
  • обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;
  • воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
  • осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и психическом развитии детей;
  • взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;
  • оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

Образовательная программа ДОУ – структурная и функциональная единица воспитательно-образовательного пространства, под которым мы подразумеваем динамическое единство субъектов педагогического процесса, системы их отношений и условий деятельности.

Цель данного документа – решение конкретных задач, определенных комплексными и парциальными образовательными программами, реализуемыми в ДОУ, социальной ситуацией развития и программой экспериментальной деятельности.

Образовательная программа детского сада обеспечивает:

  • Построение целостного педагогического процесса;
  • Обогащение физического, познавательно - речевого, социально- личностного, художественно-эстетического развития детей, формирование базисных основ личности;
  • Гибкое содержание и подбор педагогических технологий, ориентированных на личностное развитие ребенка, раскрытие творческих способностей детей, выявление одаренности;
  • Развитие различных видов деятельности с учетом возможностей, интересов и потребностей самих детей;
  • Организацию индивидуальных и коллективных видов деятельности (игра, театрализованная деятельность, хореография), построенных на содержательном общении, диалоге;
  • Право выбора самим ребенком содержания, средств, форм самовыражения, партнеров по деятельности.

 Образовательная программа базируется на следующих ключевых позициях педагогической философии: личностно - ориентированно, природо и культуросообразное образование.

С 1 сентября 2012 года педагогический коллектив ДОУ начинает внедрять программу «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Веракса, М. Васильевой, В. Гербовой, Т. Комаровой, которая построена на позиции гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и интегративных качеств. Программа разработана в соответствии с действующими Федеральными государственными требованиями.

Содержание обучения в детском саду не ограничивается одной программой, используются парциальные программы: «Развитие речи в детском саду» В.В. Гербова, «Юный эколог» С.Н. Николаева, «Физкультурные занятия в детском саду» Лайзане, «Изобразительная деятельность» Т.С. Комаровой, «Цветные ладошки» Л.И. Лыковой, «Музыкальные шедевры» О.П. Радынова, «Физкультурные занятия в детском саду» Е.В. Пензулаева, «Математика в детском саду» Л.В. Метлина, «Программа по ФЭМП «Игралочка» под редакцией Л.Г. Петерсона и Е.Е.Кочемасовой и др.

Созданы необходимые условия для разнообразных видов деятельности детей: игровой, познавательной, учебной, трудовой, творческой. Развивающая среда групп открытая, динамично изменяемая, создается совместно субъектами образовательной деятельности (педагогом, родителями), предусматривает разумное чередование видов деятельности детей, сочетание спокойных занятий и подвижных игр, групповых, индивидуальных, по интересам.

Развивающая среда носит характер «опережающего развития». В каждой возрастной группе она разнообразна по оформлению, расположению оборудования и материалов, определяется педагогическими установками, а также сензитивными периодами в развитии детей. Обеспеченность учебными материалами, наглядными пособиями, игрушками, игровыми модулями необходимая и достаточная.

Педагоги создают условия для различных видов двигательной активности детей в соответствии с их возрастных особенностями. Проводятся физкультурно - оздоровительные мероприятия: утренняя гимнастика, физкультурные занятия, ежедневные прогулки, физкультминутки, воздушные закаливание, корригирующая гимнастика, подвижные игры на свежем воздухе. На физкультурных занятиях педагоги наблюдая за самочувствием каждого ребенка; варьируют нагрузку и содержание занятий в соответствии с индивидуально - дифференцированным подходом, выделяют время для свободной двигательной активности детей. В перспективе - продолжать комплексный подход к решению задач по укреплению здоровья детей и снижению заболеваемости

Особое внимание в дошкольном учреждении уделяется безопасности жизни и деятельности детей и взрослых.

Преемственность в работе между детским садом № 33 и средними общеобразовательными школами № 20, № 4, № 7 осуществляется на основе Договора о совместной работе и Плана совместной работы.

По результатам индивидуальных бесед с родителями и отзывами педагогов школ – выпускники нашего ДОУ хорошо усваивают программу, уровень их подготовки соответствует предъявленным требованиям к первоклассникам. У детей подготовительной группы нашего ДОУ хорошо проходит адаптационный период в школе, родители выпускников удовлетворены уровнем подготовки детей к школе.

Кадровый потенциал

Штат сотрудников МДОБУ д/с № 33 укомплектован полностью. Воспитанием и развитием детей дошкольного возраста занимается педагогический коллектив, который состоит из 5 педагогов, включая музыкального руководителя.

Квалификационные категории педагогов в 2017 - 2018 учебном году:

Квалификационная категория Количество педагогов В процентном отношении
Высшая 1 20%
Первая 4 80%
Соответствие занимаемой должности 0 0%
Б/К 0 0%

Образовательный ценз:

Образование Количество педагогов В процентном отношении
Высшее 1 20%
Среднее специальное, педагогическое 4 80%
Из них обучаются заочно в ВУЗ 0 0%

Подготовка педагогов направлена на: повышение образовательного уровня, обеспечение готовности осуществлять образовательный процесс в режиме индивидуализации, вступать во взаимодействие с родителями как равноправными и равноценными партнерами.

Педагоги дошкольного учреждения, соблюдая принципы сочетания традиций и новаторства, следуют стратегическим направлениям развития системы образования в России. Качество образовательной работы во многом зависит от профессиональности педагогов. Самыми значимыми из них являются образовательный уровень, стаж работы, квалификационная категория

Возраст:

  • от 35 до 45 – 4 педагога
  • от 46 до 55 - 1 педагог

Средний возраст педагогов – 46 лет

Работа по повышению квалификации педагогов в детском саду отвечает следующим требованиям:

  • носит практико-ориентированный характер;
  • сочетает повышение квалификации и внедрение передового опыта и научных исследований;
  • учитывает возможности педагогов и их профессиональные интересы;
  • способствует активному освоению и закреплению профессиональных умений;
  • результаты своевременно оцениваются с целью внесения корректив в процесс профессионального совершенствования;
  • носит системный и комплексный подход.

Немаловажное значение в росте профессионального мастерства играет самообразование педагогов, а также обобщение и распространение передового педагогического опыта через творческие отчеты воспитателей, мастер классы.

Заработная плата педагога устанавливается, согласно Положения об оплате труда работников Муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения детского сада № 33 "Сказка" комбинированного вида от 19.10.2017 года, с учетом изменений (Приказ от 09.01.2019 №17). Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда устанавливается на основании Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда педагогов Муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения детского сада № 33 "Сказка" комбинированного вида от 29.12.2014 года.

Семья и дошкольное образовательное учреждение

В детском саду используются следующие формы работы с семьями воспитанников: родительские собрания, беседы, консультации, анкетирование, совместные праздники и развлечения и наглядные формы (уголки, стенды, выставки работ, фотоальбомы, буклеты-памятки).

Взаимодействие педагогов и родителей осуществляется через создание единого пространства СЕМЬЯ – ДЕТСКИЙ САД, в котором всем участникам уютно, комфортно, интересно, полезно. Дошкольное учреждение поддерживает желание родителей приобрести знания, необходимые для воспитания детей.

Педагогический коллектив для этого предлагает родителям различные виды сотрудничества и совместного творчества:

  • Родительские собрания
  • Консультации
  • Изготовление поделок в кругу семьи
  • Совместные выставки, рисунки, участие в праздниках
  • Творческие вечера, встречи
  • Дни открытых дверей, совместные досуги

Социальными заказчиками деятельности учреждения являются в первую очередь родители воспитанников. Поэтому коллектив ДОУ стремится создать доброжелательную, психологически комфортную атмосферу, в основе которой лежит определенная система взаимодействия с родителями, взаимопонимание и сотрудничество.

Выяснение потребностей родителей коллектив ДОУ осуществляет на основе результатов изучения контингента родителей, анкетирования родителей воспитанников посещающих ДОУ. Данные сведения позволили нам определить направления деятельности ДОУ по удовлетворению запросов родителей:

  • Физическое развитие
  • Интеллектуальное развитие
  • Подготовка к обучению в школе (развитие произвольной сферы, обучение грамоте, развитие логического мышления).

Документы:

Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы" по редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

Образовательная программа МДОБУ д/с № 33 «Сказка»

Годовой план работы на 2018-2019 учебный год

Учебный план на 2018-2019 учебный год

Календарный учебный график на 2018-2019 учебный год

Аннотация к рабочим программам

Модель совместно-организованной деятельности в ходе режимных моментов на 2018 - 2019 учебный год

Программа "Одаренный ребенок" на 2018-2019 учебный год

Случайные фотографии


Навигация

Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Нормативно-правовая база
Локальные акты
Отчет о результатах самообследования
Платные услуги
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль ( надзор)
Документы муниципального уровня
СОУТ
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав.
Руководство ДОУ
Педагогический персонал
Учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Дополнительные бесплатные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Дополнительная информация
Информационная справка
О нас
Символика
Питание детей
Безопасность в ДОУ
Дорожная безопасность
Наши достижения
Управляющий совет
Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность
Для вас, родители
Дошкольное образование
Условия приема детей в детский сад
Плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми
Права и обязанности родителей (законных представителей)
Защита прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
Рекомендации в адаптационный период
Психологический портрет идеального первоклассника
Консультации специалистов
Интересные и популярные сайты для родителей и их детей
Методическая копилка
Новости
Фотоальбом
Обратная связь

Нужная информация

telefon doveriya

Kyznezova311 Tretyakova310

Документ1

Полезные ссылки

4

5

Образование России: новое правовое регулирование. Вопросы о реализации Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

Электронная система Образование: практические рекомендации по применению Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»