Цель:

  • повышение творческой активности педагогов, создание условий для личностной и профессиональной самореализации;
  • выявление и распространение передового педагогического опыта;
  • повышение престижа педагогического труда и поиска, публичное призвание вклада педагогов в развитие ДОУ.

Форма педсовета: аукцион 

DSC04367 1536x1152

План педсовета:

1. Вступительное слово заведующего ДОУ.

2. Напутственное слово старшего воспитателя.

3. Проведение "Аукциона педагогических идей"

4. Подведение итогов.

Атрибут: молоток,

Ход педагогического совета

1. Вступительное слово заведующего:

Мы очень рады Вас приветствовать сегодня на "Аукционе педагогических идей". Сегодня на аукцион выставлены необычные лоты - это педагогическая продукция наших педагогов, которые на сегодняшний день станут аукционистами. Аукцион – публичная продажа товара с использованием торгов.  Товар продаётся в присутствии  многих желающих – покупателей. Цена товара определяется в процессе того, как покупатели торгуются между собой за право купить товар. Представляем вашему вниманию:

*           Ведущий аукциона - старший воспитатель;

*          Аукционист – заведующий ДОУ;

*          Аукционеры – вы уважаемые коллеги.

Акционеры имеют право ознакомиться и приобрести тот или иной заинтересовавший их лот. Он достается тому, кто назовет самую высокую цену. Обратите внимание на денежные знаки – купоны, которые лежат на столах У каждого из вас имеется по 5 купонов. Итак начинаем!

2. Вступительное слово старшего воспитателя.

Одной из задач ДОУ является создание благоприятно морально-психологического климата, обстановки творческого взаимодействия и сотрудничества. Только творчески работающий коллектив педагогов способен обеспечить высокий уровень воспитательно-образовательной работы с детьми, формирование творческой личности.

Деятельность педагога есть деятельность, основанная на педагогической теории и педагогическом творчестве - искусстве. Для того чтобы личность педагога стала фактором формирования личности воспитанников, он должен быть профессионально грамотным, творческим членом педагогического коллектива, хранящим и обогащающим его традиции, разделяющим его взгляды, идеи, ценности.

Для постоянного совершенствования воспитательно-образовательной работы в ДОУ требуется непрерывное повышение уровня теоретической подготовки и педагогического мастерства педагогов.

Творческая индивидуальность педагога проявляется в его педагогической деятельности, в организации творческой обстановки в группе детей. Без творчества невозможно выработать педагогическое мастерство, которое является обязательной составляющей овладения педагогической профессией и ее совершенствования.

В решении этой задачи важную роль играет систематическое самостоятельное изучение новейших достижений педагогики, детской психологии, анатомии и физиологии ребенка, гигиены, а также программно-методическими документами по вопросам дошкольного воспитания.

Чем выше уровень овладения педагогической теорией и практическими навыками и умениями, их творческого осмысления, тем выше уровень педагогического мастерства и творчества. Итак, внимание!

DSC04341 1536x11523. Ведущий:  

И так, разрешите начать наш "Аукцион педагогических идей"

На аукционе представлено 8 лотов:

Лот №1 - «Игротерапия»

Лот №2 - «Сказкотерапия»

Лот №3 - «Куклотерапия»

Лот №4 - «Анималотерапия»

Лот № 5 - «Музыкотерапия»

ЛОТ №6 - «Хромотерапия»

Лот №7 – «Изотерапия»

Лот №8 – «Песокотерапия»

Что же это за понятия такие? Мы можем увидеть, что термин состоит из двух понятий: сказка или игро или… и терапия. По поводу значения слова «сказка» мы уже знаем, слово же «терапия» довольно распространенно и обозначает – лечение какого-то недуга. То есть, сказкотерапия подразумевает, что у человека (ребенка или взрослого), по отношению к которому ее применяют, есть какая-то болезнь или какой-то недуг, и лечить их предполагается при помощи сказки.

Получается немного странно – не находите? Лечить при помощи сказки, игры, животных и т.д.?... Что это за болезнь такая должна быть? Конечно, современная фармацевтическая промышленность уже давно начала выпускать лекарства, особенно – детские, в виде сладких сиропчиков с приятным вкусом, так что дети считают их скорее сладостями, а не лекарством.

Тем не менее, значение самого термина совершенно и абсолютно точно определяется из его анализа. Действительно, сказкотерапия подразумевает наличие какого-то недуга и его лечение при помощи сказки. Игротерапия – лечение с помощью игры и т.д. Конечно же все эти недуги психологического характера.

Для начала создадим благоприятную атмосферу. Посмотрите налево, посмотрите на право. Заметили ли вы, какие рядом с вами обаятельные и привлекательные дамы? Давайте сделаем друг другу комплименты. (передаем мячик соседу справа, и делаем комплимент).

Я очень рада, что на ваших лицах появились улыбки и у вас у всех хорошее настроение.

1) А теперь представляем вашему вниманию лот №1. «Игротерапия»

Выступление Акимовой В.П

Аукционист. Итак, на продажу выставляется лот №1 «Игротерапия». Стартовая цена – 2 купона. Вместе с лотом продаются практические материалы по игротерапии. Кто больше?

Ведущий.2) А теперь представляем вашему вниманию лот №2. «Сказкотерапия»

Выступление Шило О.А.

Аукционист. Итак, на продажу выставляется лот №2 «Сказкотерапия». Стартовая цена – 2 купона. Вместе с лотом продаются практические материалы по сказкотерапии. Кто больше?

Ведущий. Продолжая тему игротерапии, хочу предложить вам игру, которую можно проводить на родительских собраниях, называется она «Звезда». Воспитателям выдаются звездочки, нарисованные на листе бумаги, ручки и зеркала. Задание: смотря в зеркало, надо провести дорожку между звездочками, не надо бояться высказываний, показывайте все свои эмоции при этой работе. Когда работа будет сделана, ведущий рассказывает суть: внутренняя звезда – семья, внешняя звезда - общество, дорожка, которую вы нарисовали, - ребенок, со всеми своими внутренними переживаниями, те эмоции, которые вы испытывали – переживания ребенка.

Ведущий. 3) А теперь представляем вашему вниманию лот №3. «Куклотерапия»

Выступление Мельниковой А.Б

Аукционист. Итак, на продажу выставляется лот №3 «Куклотерапия». Стартовая цена – 2 купона. Вместе с лотом продаются практические материалы по куклотерапии. Кто больше?

Ведущий. 4) А теперь представляем вашему вниманию лот №4. «Анималотерапия»

Выступление Сазоновой О.В.

Аукционист. Итак, на продажу выставляется лот №4 «Анималотерапия». Стартовая цена – 2 купона. Вместе с лотом продаются практические материалы по анималотерапии. Кто больше?DSC04366 1536x1152

Ведущий. А сейчас дабы отвлечь вас от всяких терапии и сделать рекламную паузу, предлагаю вашему вниманию следующую игру для родителей, называется она «Подкреплики» Из коллектива выбирается 2 человека. Им дается задание: мы загадаем предмет, загадаем куда его надо положить, вы с помощью наводящих вопросов должны угадать предмет и место. Выходят. С остальными загадывается предмет, место куда надо предмет переложить. Дается установка: на вопросы первого входящего мы отвечаем грубо, резко, не улыбаясь, не подсказывая, допускаются высказывания типа: Ты что ослеп, ты что не видишь, какой ты неумеха, ты ничего не можешь сделать без нас, для чего ты только годишься, да это проще простого, но ведать не для тебя и т.д.; на вопросы второго входящего мы отвечаем улыбаясь, подсказывая, ласково, подталкиваем к правильному ответу, поощряем, допускается высказывания типа: умничка, молодец, у тебя все получиться, давай попробуем вместе и т.д. В конце подвести итог: кому из входящих было легче, как реагировали на грубость, а как на ласку, как себя чувствовали выходящие.

Ведущий. 5) А теперь представляем вашему вниманию лот №5. «Музыкотерапия»

Выступление Марченко О.А

Аукционист. Итак, на продажу выставляется лот №5 «Музыкотерапия». Стартовая цена – 2 купона. Вместе с лотом продаются практические материалы по музыкотерапии. Кто больше?

Ведущий. 6) А теперь представляем вашему вниманию лот №6. «Хромотерапия»

Выступление Святовец Л.Г.

Аукционист. Итак, на продажу выставляется лот №6 «Хромотерапия». Стартовая цена – 2 купона. Вместе с лотом продаются практические материалы по хромотерапии. Кто больше?

Ведущий. 7) А теперь представляем вашему вниманию лот №7. «Изотерапия»

Выступление Михолап Е.В.

Аукционист. Итак, на продажу выставляется лот №7 «Изотерапия». Стартовая цена – 2 купона. Вместе с лотом продаются практические материалы по изотерапии. Кто больше?

Ведущий.8) А теперь представляем вашему вниманию лот №8. «Песокотерапия»

Выступление Суховой Ю.С.

Аукционист. Итак, на продажу выставляется лот №8 «Песокотерапия». Стартовая цена – 2 купона. Вместе с лотом продаются практические материалы по песокотерапии. Кто больше?

DSC04363 1536x1152Ведущий. Вот и завершился аукцион педагогических идей. Сегодня вы познакомились с новинками, про существование которых некоторые даже не знали. Купив их, вы можете использовать как просто в своей работе, так и при самообразовании, на кружках и т.д. Педагогическое творчество и удовлетворенность избранной профессией взаимостимулируют друг друга. Без удовлетворенности специальностью невозможно проявление высокой творческой продуктивности в педагогическом труде. Поэтому, я могу сказать, что в нашем педагогическом коллективе работают творческие, целеустремленные, эмоционально богатые педагоги, для которых их труд является не только источником существования, но и источником радости, смысла жизни".

Аукционист. Аукцион закрыт. (стук молотка)

Спасибо Вам всем!!! Успехов в вашей нелегкой, но творческой работе!

 

Случайные фотографии


Навигация

Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Отчет о результатах самообследования
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль ( надзор)
Локальные акты
Нормативно-правовая база
Документы муниципального уровня
СОУТ
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический состав.
Руководство ДОУ
Педагогический персонал
Учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Питание воспитанников
Условия охраны здоровья воспитанников
Дорожная безопасность
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Стипендии и меры поддержки воспитанников
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
План финансово-хозяйственной деятельности
Муниципальное задание
Вакантные места для приема (перевода) воспитанников
Доступная среда
Международное сотрудничество
Дополнительные бесплатные образовательные услуги
Информационная безопасность
Локальные акты
Нормативное регулирование
Педагогам
Воспитанникам
Родителям
Детские безопасные сайты
Дополнительная информация
Информационная справка
О нас
Символика
Управляющий совет
Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность
Для вас, родители
Дошкольное образование
Условия приема детей в детский сад
Плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми
Права и обязанности родителей (законных представителей)
Защита прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
Рекомендации в адаптационный период
Психологический портрет идеального первоклассника
Консультации специалистов
Навигатор дополнительного образования
Методическая копилка
Новости
Приём в ДОУ
Фотоальбом
Обратная связь

Нужная информация

уполномоченный по правам детей Tretyakova310

Документ1

коронавирус

паспорт безопасности 202120211201 14184445