DSC 0473Все усилия при воспитании окажутся тщетны,

пока мы не научим наших воспитанников

любить поле, птиц и цветы.

Автор: педагог I категории Акимова В.П.

 

Цель проекта: Помощь зимующим птицам переносить зимние холода.  Изучить      поведение птиц зимой.

Задачи проекта:

1. Расширить представления детей о жизни зимующих птиц:  птицам зимой холодно и голодно, поэтому они перелетают поближе к жилью человека, надеясь найти побольше корма.

2. Провести наблюдения за поведением птиц: летают с ветки на  ветку, клюют корм, издают звуки. 

3. Вызвать желание заботиться о птицах. Воспитывать любовь ко всему живому.

4. Привлечь детей в оказании помощи в изготовлении кормушек из бросового материала.

5. Приобщить родителей к изготовлению кормушки.

Проблема:     Помочь птицам пережить тяжелое для них время года, - зиму.

Ожидаемый результат:

1. В общении с природой воспитать у детей любовь ко всему живому, вызвать желание заботиться о тех, кто слабее.

2. Понимание того, что птицы довольно успешно  могут пережить зимние холода, если о них заботиться.

I. Подготовительный этап. 1 неделя. 14 – 20 января.

- Подбор литературы: Т.А.Шорыгина Птицы «Какие они». Л.С.Згурская«Знакомство детей разных групп с жизнью птиц.»

- Подготовка бросового материала: коробочки из-под кефира, пластиковые бутылки, корм.

- Работа с родителями по изготовлению кормушки.

II. Формирующий этап.  2- я неделя. 21-27 январяDSC 0434

Область «Познание» - Наблюдение за зимующими птицами: воробьями,  синичками. Приложение №1

Область «Художественное творчество» Лепка «Трудно птицам зимовать,   надо птицам помогать», Приложение № 2.

Рисование «Чик-чирик! К зёрнышку прыг!» Приложение № 3

Область «Чтение художественной литературы» Чтение «Синица», «Воробей» «Загадки», Заучивание стихотворений «Синица», «Воробей». Чтение «Голуби» - Т.А. Шорыгина. Приложение № 4.

DSC 0499Рассматривание картины «На кормушке» Приложение № 5.

Область «Физическая культура». Подвижные игры «Голуби и воробьи»,  «Собачка и ворона», «Воробышек и автомобиль», Пальчиковая гимнастика «На кормушке» Приложение № 6

Область «Социализация» :   Дид. Игры: «Кто как кричит», «Найди лишние»,  «Найди отличия», «Кто прилетел на кормушку?»   Приложение № 7

Область «Музыка»:  Фонограмма «Пение птиц».

III. Итоговый этап.  3-я неделя 28 января – 1 февраля.

1. Итоговое мероприятие. Приложение № 8

2. Ежедневная подкормка птиц. Наблюдение за поведением птиц у кормушки.

Случайные фотографии


Навигация

Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Отчет о результатах самообследования
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль ( надзор)
Локальные акты
Нормативно-правовая база
Документы муниципального уровня
СОУТ
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический состав.
Руководство ДОУ
Педагогический персонал
Учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Питание воспитанников
Условия охраны здоровья воспитанников
Дорожная безопасность
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Стипендии и меры поддержки воспитанников
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
План финансово-хозяйственной деятельности
Муниципальное задание
Вакантные места для приема (перевода) воспитанников
Доступная среда
Международное сотрудничество
Дополнительные бесплатные образовательные услуги
Информационная безопасность
Локальные акты
Нормативное регулирование
Педагогам
Воспитанникам
Родителям
Детские безопасные сайты
Дополнительная информация
Информационная справка
О нас
Символика
Управляющий совет
Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность
Для вас, родители
Дошкольное образование
Условия приема детей в детский сад
Плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми
Права и обязанности родителей (законных представителей)
Защита прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
Рекомендации в адаптационный период
Психологический портрет идеального первоклассника
Консультации специалистов
Навигатор дополнительного образования
Методическая копилка
Новости
Приём в ДОУ
Фотоальбом
Обратная связь

Нужная информация

уполномоченный по правам детей Tretyakova310

Документ1

коронавирус

паспорт безопасности 202120211201 14184445