В семье появляется малыш. Это радостное и долго­жданное событие. Быстро про­летел год, и вот родители на пороге выбора.

Сегодня на законодательном уровне семье предоставле­на возможность растить малыша до трех лет дома. Но науч­но обоснованные данные говорят о том, что когда ребенку ис­полняется два года, большинство современных матерей по­сещают «кризисные» мысли и состояния, желание изменить собственную жизнь, связанное с пробуждением честолюбия, «задремавшего» во время рождения сына или дочери. Многие начинают думать о выходе на работу ради заработка, кем-то движут иные потребности и чувства. Ребенок уже не младе­нец, мать видит очевидные изменения в его поступках, же­ланиях и восприятии окружающего мира. Таким образом, с возрастными изменениями детей меняются и матери.

Специалисты отмечают возникновение ощущения у мате­ри состояния стресса, когда ребенок овладевает ползанием и ходьбой. Видимо, современные квартиры россиян в боль­шинстве своем мало рассчитаны на малыша. Статисти­ка случаев отравлений, травм детей такова, что на период от 10 месяцев до 2,5—3 лет приходится около 80% несчастных случаев. Памяти малыша еще слаба, а тяга к исследованию окружающего все возрастает, и рот играет активную роль в изучении мира. К тому же не все молодые родители способ­ны осознавать, что именно для детей раннего возраста созда­вать хаос так же естественно, как дышать. Беспорядок в доме, где живет десятимесячный ребенок, — скорее положи­тельный признак, чем отрицательный. Непогрешимый порядок и хорошо развитый годовалый малыш — обычно несовмес­тимые вещи. Молодые матери начинают испытывать диском­форт чаще от незнания психологии развития ребенка ранне­го возраста. Родителей многое может удивлять в поведении малыша, например негативизм с 14 до 24 месяцев, процесс перехода от зависимости к автономии. Особое очарование для ребенка приобретает овладение словами «нет», «не хочу», «не буду» и т. п. Все перечисленные обстоятельства подстегивают моло­дых родителей к скорейшему выбору условий дальнейшего воспитания своего малыша.  В какой дет­ский сад определить своего любимца?

 Как выбрать ясель­ную группу? И задача детского сада - не обмануть ожидания родителей. Встреча родителей с детским садом начинается за­долго до того момента, когда они приведут сюда своего малыша.  Родители знакомятся и беседуют с руководите­лем дошкольного учреждения, узнают условия пребывания ребенка в группе, интересуются режимом дня, особенно­стями правильного питания.

ПОДГ0Т0ВКА ДЕТЕЙ К ПОСТУПЛЕНИЮ В ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

п/п

Мероприятия

Рекомендации родителям

(при приеме заявления)

Детский сад (период адаптации)
1 Режим дня дома и в ДОУ Максимально приблизить к режиму детского сада

Время пребывания в детском саду сократить (постепенное привыкание)

2 Питание

Использовать набор продуктов по возрасту.  Привить навыки самостоятельной еды

Приблизить рацион питания к рациону детского сада

  По возможности сохранить привычный способ питания на период адаптации. Не кормить

насильно

3 Гимнастика и физические       упражнения Ознакомившись с элементарными приемами развития движений детей,     проводить упражнения дома

Проводить занятия соответственно возрасту. Составить специальный комплекс для выполнения упражнений дома

4 Гигиенические процедуры

Научить ребенка самостоятельно выполнять гигиенические процедуры и формировать навыки самообслуживания

Продолжать учить ребенка самообслуживанию и выполнению гигиенических процедур
5 Закаливание

Закаливать малыша с учетом группы здоровья (познакомиться заранее с методикой)

Постепенно вводить малыша в систему закаливания – облегченная одежда в группе, босохождение по ковру, умывание прохладной водой

6 Воспитательные воздействия Проводить игровые занятия по возрасту.  Особое внимание уделить развитию у детей умения занять себя.

Проводить занятия, соответствующие возрасту и развитию ребенка, при отсутствии у него негативной реакции

Случайные фотографии


Навигация

Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Отчет о результатах самообследования
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль ( надзор)
Локальные акты
Нормативно-правовая база
Документы муниципального уровня
СОУТ
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический состав.
Руководство ДОУ
Педагогический персонал
Учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Питание воспитанников
Условия охраны здоровья воспитанников
Дорожная безопасность
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Стипендии и меры поддержки воспитанников
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
План финансово-хозяйственной деятельности
Муниципальное задание
Вакантные места для приема (перевода) воспитанников
Доступная среда
Международное сотрудничество
Дополнительные бесплатные образовательные услуги
Информационная безопасность
Локальные акты
Нормативное регулирование
Педагогам
Воспитанникам
Родителям
Детские безопасные сайты
Дополнительная информация
Информационная справка
О нас
Символика
Управляющий совет
Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность
Для вас, родители
Дошкольное образование
Условия приема детей в детский сад
Плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми
Права и обязанности родителей (законных представителей)
Защита прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
Рекомендации в адаптационный период
Психологический портрет идеального первоклассника
Консультации специалистов
Навигатор дополнительного образования
Методическая копилка
Новости
Приём в ДОУ
Фотоальбом
Обратная связь

Нужная информация

уполномоченный по правам детей Tretyakova310

Документ1

коронавирус

паспорт безопасности 202120211201 14184445